Новости

Сексуальные мужчины пользуются парфюмом и носят часы

28 декабря 2014 г.

Сексуальные мужчины пользуются парфюмом и носят часыБольшинство российских женщин разделяют образ жизни своих партнеров и не жалуются на их занятость, но на имидж избранников предпочитают влиять сами. Самыми сексуальными стилями одежды дамы считают свободный, классический и деловой, а самыми притягательными аксессуарами – парфюм и часы. Исследовательский центр международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса, посвященного отношению женщин к образу жизни и стилю сильного пола, а также рейтинг самых привлекательных мужских типажей.

Образ жизни и круг интересов своих партнеров разделяют 76% женщин, еще 19% относятся к ним с пониманием, и лишь менее 1% сообщили, что не разделяют и не одобряют интересы своих кавалеров. Оказалось, что даже высокая занятость партнера на работе или в бизнесе на отношения не влияет – об этом сообщили 45% опрошенных, а еще 18% отметили, что отношения становятся даже лучше. И только 31% дам считают, что когда мужчина «горит на работе», отношения портятся.

В вопросах имиджа своего избранника женщины занимают куда более активную позицию. Подавляющее большинство дам так или иначе пытаются участвовать в формировании стиля мужчины, при этом 39% делают это постоянно, а еще 51% - изредка. Лишь 10% женщин никаким образом не влияют на внешний вид кавалера, полагая, что он должен заниматься этим сам.

Почти треть женщин (29%) считают наиболее сексуальным свободный стиль, подразумевающий аккуратную небрежность. Четверть девушек отдали предпочтение классическому (25%), и чуть меньше – деловому стилю (23%). 11% дам считают, что сексуально привлекательный мужчина должен следить за модой, регулярно пополняя свой гардероб актуальными коллекциями. Несмотря на притягательность спортивного телосложения, спортивный стиль в одежде признают сексуальным лишь 6% девушек. Самыми же несексуальными дамы посчитали ироничный и торжественный (black tie) стили – за них «проголосовали» всего 3% и 1% соответственно.

В оценке сексуальности аксессуаров девушки проявили большее единодушие. Абсолютными лидерами были признаны парфюм (за него отдали голоса 52% респонденток) и часы (21%). Среди других аксессуаров, подчеркивающих сексуальность, женщины также отметили запонки, ремень и пуговицы (5%), солнечные или медицинские очки (5%), галстуки или бабочки (4%) и ювелирные изделия (3%). Самыми несексуальными элементами мужского образа оказались носки (2%), а также сумки и гаджеты (телефоны, планшеты, ноутбуки) – за них отдали голоса по 1% девушек.

На вопрос о том, какой типаж мужчины привлекает их больше всего, большинство (36%) респонденток определенно назвали самоуверенных представителей сильного пола, которые знают, что нужно женщине в постели и имеют богатый опыт. Чуть меньше дам отдали предпочтение романтикам (30%), посчитав их идеальными любовниками – страстными, нежными и чувственными. 27% женщин любят экспериментаторов, с которыми, по их мнению, самый восхитительный и невообразимый секс. Всего 4% предпочли бы интеллектуалов, а наименьшее число голосов досталось нарциссам и консерваторам (менее чем по 1%).

По мнению Екатерины Любимовой, ведущего российского секс-коуча и основательницы международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ», рейтинг самых сексуальных типажей мужчин предсказуем даже среди современных женщин, сформировавших свое представление о привлекательности в культуре эмансипации и моды на андрогинность. «Как бы ни менялась мода, реальные сексуальные предпочтения заложены в нас природой и диктуются инстинктами. Женщине, безусловно, будет приятно выйти в свет с утонченным интеллектуалом или привлекающим внимание нарциссом, но подсознательно она скорее будет испытывать влечение к мужчинам, проявляющим маскулинные и доминантные черты. Именно такие качества и присущи лидерам рейтинга – самоуверенность, отсутствие страха перед новым, желание опекать, восхищаться или защищать. Мужчины, которые заняты исключительно собой, или в которых сухой интеллект подавил биологию, ожидаемо находятся в конце списка привлекательных кавалеров».

Интересно, что по результатам опроса, самим мужчинам «помощь стилиста» не требуется, они предпочитают при выборе одежды и аксессуаров ориентироваться исключительно на собственный вкус – об этом заявили 45% опрошенных женщин. 18% мужчинам важны бренд и его история, а 15% - цена и качество. Сезонность, отзывы о продукте и его практичность прежде всего оценят 11% представителей сильного пола, и только 5% наиболее важно, чтобы вещь была модной и из новой коллекции.

Исследование проводилось в ноябре – декабре 2014 года в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Твери. В исследовании приняли участие 744 женщины в возрасте старше 18 лет, ведущие половую жизнь. Основная часть респондентов находится в возрасте 24-29 лет (40%), является наемными работниками (58%), состоит в отношениях более 5 лет (35%).

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



6 способов, как превратить надевание презерватива в сексуальное представление



Постоянные SMS и общение в соцсетях разрушают пары



Провокационное видео от Brian Atwood

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Амазонка»
Амазонка

Категория "Наездница"
Покажи ему, какая ты дикая… Не исключено, что его смутит такое начало, но удовольствие будет незабываемым.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.