Новости

Секс вреден… для вашей рекламы

23 августа 2015 г.

Секс вреден… для вашей рекламыТема секса в рекламе эксплуатируется достаточно часто. Маркетологи уверены — «клубничка» повышает продажи. Упоминание фривольных тем, несомненно, увеличивает интерес к статьям в блоге, рекламе в СМИ, но внимание зрителя в таких случаях сосредоточено не на рекламируемом товаре.

Секс в рекламе предполагает использование сексуальных или эротических образов, изображений в рекламе для привлечения интереса к определенному продукту с целью продажи. Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными. В современной рекламе товаров широкого потребления (в журналах, на телевидении и т. п.) секс представлен в рекламных продуктах большого количества торговых марок. Использование сексуальных тем снижает эффективность рекламы, считает Брэд Бушман, профессор психологии общения в Университете штата Огайо, соавтор исследования, в котором анализировались результаты 53 предыдущих экспериментов по теме.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Psychological Bulletin. Авторы говорят, что более нейтральные темы для маркетинговых целей работают лучше. «Темы секса и насилия в рекламных роликах или задевают чьи-то чувства, или попросту не вызывают нужного эффекта», — говорит Бушман. Исследование показало, что бренды, рекламируемые в контексте насилия, будут запоминаться реже, оцениваться менее благоприятно и менее вероятно, что потребители сделают выбор в их пользу. Сексуальные темы не имеют сильного негативного влияния на продажи, но успеха подобные стратегии не принесут, считают авторы.

Компания MediaAnalyzer Software & Research некоторое время назад провела исследование. Согласно полученным данным сильная сексуальная визуальная составляющая рекламы приводит к тому, что мужчины запоминают название рекламируемого бренда на 50% хуже, чем в случае, когда речь идет об обычной несексуальной рекламе. Это связано с тем, что в таких случаях внимание людей приковывает именно сексуальная составляющая, а не сам продукт. Примером может служить реклама кроссовок:

Бушман рассказывает, что по результатам его раннего собственного исследования не обнаружилось существенного различия в том, как мужчины и женщины реагировали на различные темы в рекламе. Но в общем исследование показало, что насилие и секс имели больший эффект на мужчин. Некоторые рекламодатели уже сделали соответствующие выводы и скорректировали рекламные стратегии, говорит ученый. К примеру, президентская кампания Барака Обамы в 2008 рекламировалась игровых порталах, но не была показана там/ где присутствовали темы насильственного или сексуального характера. Wal-Mart Stores Inc., крупнейший в мире ритейлер, провел свое собственное исследование, показывающее, что реклама была на 18 процентов более эффективна при размещении в «семейных» медиа.

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Удержать мужчину сексом невозможно



Кардашьян подарили стену из роз



Опытный «секс-инструктор» восстановит гармонию в браке

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Пожарный гидрант»
Пожарный гидрант

Категория "Сзади"
Скорее это собачий "привет" пожарному гидранту.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.