Новости

Двое из ларца: Филипп Пляйн & Стивен Кляйн

22 октября 2015 г.

Двое из ларца: Филипп Пляйн & Стивен КляйнДизайнеру и фотографу сама судьба завещала на пару создавать вызывающий имидж марки Philipp Plein. И фамилии у них созвучны, и нюх на прекрасное одинаково острый.

Интервью PHILIPP PLEIN by STEVEN KLEIN

В добродетелях у Филиппа Пляйна и его бренда умеренность не значится. Имя пробивного немца, нашедшего себя в Милане (где уже пять лет проходят его шоу), в мировой прессе все чаще встречается в одном предложении со словом «чересчур». А если бы потребовалось одной картинкой объяснить, что такое антиминимализм — то вот он, пожалуйста, смотрите любой из показов Philipp Plein. Пляйн точно не станет выбирать между огнем и мотоциклами, если можно устроить и то и другое. Да еще приправить живым выступлением Риты Оры и выпустить на подиум Наоми Кэмпбелл в ковбойской шляпе.

Рекламные кампании для своего богатого на черепа и шипы дизайна Филипп придумывает соответствующие — темные, дерзкие, откровенные. И более подходящего союзника на съемочной площадке, чем известный провокатор Стивен Кляйн, тут не найти. Реклама Philipp Plein сезона осень-зима 2015/2016 — уже третья на счету американского фотографа.

После бурной съемки единомышленники Пляйн и Кляйн (и все-таки как они звучат вместе!) поделились с Interview сокровенным — что осталось за кулисами и что творится в их горячих головах. Спойлер: без «мыслей великих людей на каждый день» и ворчания на Instagram-юзеров не обошлось.

КЛЯЙН: Ну что, Фил, начнем с темы секса, а дальше как пойдет?

ПЛЯЙН: Отличная мысль! Поехали. (Смеется.)

КЛЯЙН: Скажи, почему сексуальность в создании одежды играет для тебя такую важную роль?

ПЛЯЙН: Да мы же вечно пытаемся друг друга соблазнить! Стараемся хорошо и молодо выглядеть, ходим в спортзал, чтобы оставаться в форме. В этой жизни все крутится вокруг секса. Мужчины покупают дорогие тачки, потому что хотят произвести впечатление. А женщины красятся, носят высоченные каблуки и ходят в салоны красоты, думаешь, зачем? У меня сомнений нет, это все делается именно ради секса.

Мои вещи как раз должны помогать людям чувствовать себя сексуальными и привлекательными. В твоей работе секс наверняка тоже играет важную роль. Интересно, с кем тебе проще работать — с мужчинами или женщинами?

КЛЯЙН: Успех фотографии во многом зависит от личности и таланта героя. Иногда намного интересней работать с талантливым мужчиной, иногда — с блистательной женщиной. Только мое личное влечение здесь не играет никакой роли. Я даже поговорить со своими героями толком не успеваю — не то что завестись и подумать «про это». (Смеется.)

ПЛЯЙН: Стив, ты так много работаешь со звездами, а сам себя знаменитостью считаешь?

КЛЯЙН: Признайся, заранее вопрос заготовил?

ПЛЯЙН: Конечно! И еще перед зеркалом несколько раз отрепетировал. (Оба смеются.)

КЛЯЙН: Мы оба работаем со звездами, и это многому учит. Знаешь, какой главный урок я усвоил? Никогда не становиться знаменитостью! Поэтому я чаще остаюсь за камерой, вне центра внимания.

ПЛЯЙН: Да я такой же, как ты, всего лишь часть огромной системы — большего не прошу и не хочу. Я люблю уединение и страшно им дорожу. Мой круг общения крайне ограничен, и кто-то, наверное, скажет, что я замкнутый. Но вот с тобой мне действительно комфортно работать! Мало с кем возникает ощущение такой профессиональной близости. Помню нашу первую съемку: все было четко, слаженно, спокойно. Даже умиротворяюще, что ли.

КЛЯЙН: Ну спасибо! Засмущал. А мне всегда было интересно понять: как ты, дизайнер, соединяешь в своей голове одежду и ее будущую рекламную картинку? Откуда она появляется?

ПЛЯЙН: Твой вопрос намного глубже — он про будущее. Рекламный рынок нереально быстро меняется. Новые технологии, которыми мы окружаем себя каждый день, используем в работе, колоссально влияют на нашу жизнь. Помнишь, как все выглядело раньше? Первый телефон моего отца был похож на чемодан! Изменяясь постепенно, эти вещи изменили и способы взаимодействия человека с миром.

Так вот, реклама для меня — это общение. Быстрый способ доставки моих идей, смысла моих вещей до клиента. В прошлом веке самым популярным средством связи между модным брендом и потребителем были журналы, потом телевидение. Сегодня большинство домов вкладываются в продвижение в сети. Да, средства коммуникации меняются, но вот картинка останется навсегда. Возможно, она немного сменит формат. Например, место фотографий займут короткометражки.

КЛЯЙН: Ты очень точно заметил про интернет и глянец. Сегодня есть два вида изданий: те, что отстаивают бумагу, и те, которые стремительно развивают онлайн-форматы.

ПЛЯЙН: И многие печатные издания ужасно отстали от жизни. Даже забавно сейчас вспоминать, как начиналась электронная эра… Помню, отец купил первый компьютер, и мы сидели перед ним как зачарованные — безо всякого там интернета. (Смеется.)

А знаешь, в чем главная человеческая проблема? Мы слишком быстро ко всему привыкаем. Нашу первую печатную рекламу мы делали десять лет назад. Ее снимал мой друг, который очень хотел стать фотографом. И никаких цифровых камер, компьютеров, мониторов и в помине не было! Все приходилось проверять на полароидах, так как финальные картинки ты получал недели через две.

КЛЯЙН: А я вот, кстати, не уверен, что в нашем деле эти перемены к лучшему. В старой технике был секрет, была тайна, что ли. Сегодня магия испарилась. Съемка теперь — это такой, скорее агрессивный, чем творческий процесс. Все нетерпеливы, торопят друг друга, хотят увидеть результат здесь и сейчас.

ПЛЯЙН: Зато даже я могу иногда поймать отличный кадр на свой телефон. А потом еще и моментально его обработать.

КЛЯЙН: Угу, каждый теперь может стать фотографом. (Смеются.) Но я не иронизирую, честно. Я воспринимаю это как вызов. Авторы и сегодня не потеряли возможность вложить в свой снимок несколько смыслов. Но делают это только настоящие профессионалы. Разве все эти фотографы в Instagram — новые Хельмуты Ньютоны со своей уникальной техникой и видением? Сомневаюсь. По-моему, это просто толпа людей, которая с примерно одинаковым оборудованием снимает хорошие технически и примерно одинаковые картинки. Тоска!

ПЛЯЙН: Согласен. Но изображения правят нашим миром — факт. Все только и делают, что постят или шерят фотки — себя, друг друга… Раньше, если я видел, что кто-то пытается снять автопортрет, то подходил, предлагал помощь. И мне отвечали: «Ой, спасибо большое!» А сейчас: «Нет-нет, зачем? Это же селфи». Даже лаконичный, но емкий по формату Twitter уже никто не читает, все маниакально желают рассматривать картинки, еще и еще.

КЛЯЙН: Да, все ускорилось немыслимо. И главный вопрос, который всех тревожит: как быстро я смогу это заполучить?

ПЛЯЙН: Точно. Те же тренды умирают раньше, чем успевают стать трендами. Песни в 1950-х или 1960-х, попадая в хит-парады, оставались там месяцами. В 2015-м сколько они там держатся? Неделю? От силы. Нет, конечно, в скорости есть и польза. О любых происшествиях в мире нам становится известно моментально. Мы можем в любую минуту улететь, куда душе угодно.

КЛЯЙН: Или снять рекламную кампанию и выпустить ее уже следующим утром!

ПЛЯЙН: Опять же. А дизайнерам вообще приходится работать в будущем. Понятие сезонности устарело. Мы поставляем летние туфли в магазины в ноябре и декабре, потому что люди хотят купить свои летние туфли именно в это время. Я как-то зимой был в Москве в страшный мороз. Серьезно, у меня глаза стекленели. В общем, я искал себе обычную теплую шапку. И что? Во всех магазинах висели легкие вещи. В январе! В России!

КЛЯЙН: Провал. А как ты относишься к собственным неудачам в работе?

ПЛЯЙН: Я никогда не проигрываю! Или выигрываю, или учусь. Я понял, что цель жизни — не осуществить мечту, а жить ею. В ту же секунду, как ты воплощаешь свою единственную, хрустальную мечту, ты пропал. Так много вокруг богатых и знаменитых людей. А ты смотришь на них и не понимаешь: как можно при этом быть такими несчастными? Но это точно не мой случай. Пока я проживаю одну мечту, у меня появляется пара новых, которые двигают меня вперед. Такой вечный двигатель имени Пляйна. (Смеется.)

КЛЯЙН: Ты ведь не только про моду говоришь?

ПЛЯЙН: Мода — не единственное, что есть в моей жизни. Я люблю создавать вещи, видеть, как они становятся реальностью. Не важно, что это: дом, мебель, принт на футболке, картина, фотография, модный показ, грандиозная вечеринка, путешествие мечты… Мы рождены, чтобы созидать — вещи, семью, собственную жизнь и среду вокруг. Вот ты, Стив, создаешь не просто картинку, а эмоции. Одного человека твои работы делают счастливым, другого заставляют грустить, третьего смешат.

Мне интересно создавать разные вещи, однако я не берусь за все подряд и помню, что создание чего-то действительно стоящего требует времени. Время — самое ценное, что у нас есть и вместе с тем нам не принадлежит. Даже богатейший человек не сможет в конце пути оплатить себе еще недельку на этом свете. Инвестировать свое время надо очень аккуратно — выбирать, как и с какими людьми его проводить.

КЛЯЙН: Твоя одежда для уверенных в себе людей. А бывает так, что тебе самому уверенности не хватает?

ПЛЯЙН: Мне? Да никогда! (Смеется.) Я делаю то, во что верю, и верю в то, что делаю. Этого уже достаточно, чтобы забить на мнение окружающих. Когда я запускал свой бренд, вокруг была уйма людей, которые в меня не верили. Но мой успех — лучшее доказательство моей правоты.

Двое из ларца: Филипп Пляйн & Стивен Кляйн

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



В Архангельске отец домогался до несовершеннолетней дочери



Разнообразить семейную жизнь



Заочное расставание чаще привлекает женщин

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Ножницы (сидя)»
Ножницы (сидя)

Категория "Экзотика"
Положение партнеров напоминает сражающихся рестлеров. Отличие в том, что в этом бою проигравших не будет.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.