Новости

Современные мужчины отчаянно не хотят стареть

10 августа 2010 г.

Если раньше мужчины переживали, что с возрастом они становятся не такими сильными и ловкими, то теперь они переживают из-за… седины, показало исследование британцев.

Цвет волос занял первое место среди переживаний о своей внешности у современных мужчин – более половины англичан обеспокоены тем, что волосы седеют, а 45 лет – переломная черта, после которой у них начинается настоящая паника.

«Хотя седина традиционно считается знаком наступления мужской зрелости, в реальности же многие мужчины разочарованы тем, что их волосы седеют», - говорит Вивьен Радд, глава департамента исследований красоты компании Mintel.

«Физические изменения, связанные с процессом старения, могут послужить катализатором кризиса среднего возраста, и наши исследования показали, что мужчины становятся менее удовлетворенными своей внешностью после 45».

Потеря волос или их утоньшение заняли второе место, пугая 40% опрошенных Mintel 2000 британских мужчин.

Волосы в нежелательных местах (в носу и ушах) раздражают 38% респондентов, тогда как лишний вес тревожат 37%, а пожелтение зубов всего 30%.

По словам Радд мужчины более спокойно относятся к своей внешности по сравнению с женщинами, однако после 45 представители сильной половины человечества по этому показателю начинают приближаться к дамам.

В этом возрасте более половины обеспокоены потерей волос, а 75% недовольны появлением в них седины.

Радд говорит, что более поздний выход на пенсию по сравнению с предыдущими поколениями приведет к тому, что зрелые британцы начнут конкурировать со своими более молодыми коллегами.

«В результате мужчинам после 50 будут чувствовать необходимость сохранять свою внешность как можно в более молодом состоянии».

Несмотря на высокий уровень недовольства своей внешностью, более 45% опрошенных мужчин не пользуются никакой мужской косметикой, а после 45 лет этот процент только возрастает: только 30% имеют в туалетной комнате хоть какую-то косметику.

«Зрелые мужчины значительно чаще, чем молодежь, считают мужские косметические препараты совершенно бесполезными. И этот цинизм они распространяют и на косметические салоны», - добавила Радд.

Правда на вопрос, кто от этого больше страдает – производители мужской косметики и владельцы косметических салонов или сами мужчины, компания Mintel предпочла не отвечать.

« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Три признака того, что он хорош в постели



Принц Гарри и Уильям порадовали общественность первым в жизни селфи



Американские НУДИСТЫ захотели ГОЛОСОВАТЬ за президента… ГОЛЫМИ

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Водопроводчик»
Водопроводчик

Категория "Император"
Новое видение прочистки труб. Прочистить и проверить на герметичность.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.