Новости

Рисунки в общественных туалетах являются действенным средством для общения незнакомых людей

18 мая 2015 г.

Рисунки в общественных туалетах являются действенным средством для общения незнакомых людейВ новом исследовании ученые решили узнать, каким образом мужчины и женщины выражают свою мужественность и женственность в интимном пространстве общественных туалетов, пишет зарубежное издание Medicalxpress.

Как отмечают ученые, граффити на стенах общественного туалета в виде текстов и рисунков являются действенным средством для общения незнакомых людей. Текст или рисунки в туалетных кабинках, написанные или нарисованные в частном пространстве и, предположительно, во время очень интимного момента, предназначены быть открытыми, так как они передают идеи, образы и даже ответы. Используя данные, которые были собраны из десяти туалетных кабинок в университете (пять мужских и пять женских), исследователи рассмотрели различия в модели коммуникации женщин и мужчин на основе анализа содержания и стиля граффити.

Результаты показывают, что в то время как рисунки и надписи на стенах женского туалета направлены на общение и поддержку, граффити в мужских кабинках изобилуют сексуальным содержанием и оскорблениями в выражении мужественности и господства.

Первое крупное исследование граффити общественных туалетов было произведено известным ученым Альфредом Кинси еще в 1950-х годах, который обнаружил, что многие надписи на стенах имели весьма сексуальный характер, но сексуальность выражалась совершенно по-разному у мужчин и женщин. В то время как граффити мужского туалета сосредоточены на половых актах и половых органах, граффити женщин выражают любовь и отношения, не связанные с эротикой. Дальнейшие исследования в 70-х и 80-х годах отметили, что граффити женщин становятся все более раскрепощенными и сексуальными, что свидетельствует о снижение женских половых ограничений.

Продолжив это любопытное исследование, проведенное шестьдесят лет назад Кинси, Памела Леонг, доцент социологии Салемского государственного университета, изучила граффити десяти индивидуальных туалетных кабинок, пяти мужских и пяти женских, в американском университете, где обучаются студенты из неблагополучных и малообеспеченных семей.

Леонг обнаружила, что женщины были более изобретательны — 70 процентов граффити приходится на женский туалет, однако, их надписи более сдержаны. Граффити мужчин чаще всего имеют сексуальный и агрессивный характер, наиболее частые ссылки: на половые акты, мужские и женские половые органы, гомофобию, а также юмор и некоторые оскорбления. Женское граффити было менее откровенно сексуальным; сообщения были более ориентированы на отношения, здесь доверяются личные мысли и чувства, а также имеются сообщения в поддержку «собратьям по перу».

Леонг подчеркнула резкие расхождения между мужским и женским граффити, усиливающими мужское гетеросексуальное доминирование и женское подчинение.

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



Оральный секс важнее региона. В Омске недовольны: Мизулина про них забыла



Обнаженные модели для рисования в прямом телеэфире



Не делай этого в первую ночь!

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «YMCA»
YMCA

Категория "Валетиком"
Эта позиция доставит обоим партнерам удовольствие совершенно особого рода.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.