Новости

Российские женщины меняют имидж ради мужчин и работы

1 июня 2015 г.

Российские женщины меняют имидж ради мужчин и работыОсновная причина, по которой россиянки решают кардинально изменить свой имидж - застой в личной жизни. На эксперименты с собственной внешностью женщин может подтолкнуть желание понравиться мужчине (72%) или соответствовать профессиональным требованиям (9%). Современные дамы предпочитают деловой, свободный и гламурный стиль, а меньше всего в России жалуют образ женщины-вамп. Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса, посвященного отношению российских женщин к смене имиджа.

Вопреки распространенному стереотипу, почти половина опрошенных женщин признались в том, что резко меняли свой стиль всего один-два раза в жизни (46%). Никогда не решались на кардинальные изменения 8% дам, а в частой смене образа признались 11%. Интересно, что больше всего «консерваторов» оказалось среди женщин, находящихся в длительных отношениях.

Главной причиной смены имиджа для большинства женщин становилось затишье в личной жизни (50%). В числе ситуаций, подтолкнувших к внешним изменениям, респондентки также отметили драматические или трагические события (10%), рождение детей (9%) и вступление в брак (8%).

Сменить имидж в будущем большинство девушек сможет заставить стремление стать сексуальнее и произвести впечатление на мужчину (72%). 9% вероятнее пойдут на смену образа, чтобы соответствовать профессиональным требованиям, а 2% - чтобы выглядеть не хуже подруг. При этом 77% дам в любом случае будут готовы меняться, если этого захочет их возлюбленный. Оставшиеся 23% не подвержены мужскому влиянию в данном вопросе, причем больше всего таких женщин среди предпринимательниц и представительниц творческих профессий.

Для большинства женщин изменения имиджа начинаются с тела - 29% респонденток считают, что прежде всего нужно заняться спортом и перейти на правильное питание, а 18 % - в целом изменить образ жизни. Приоритет внутренним установкам отдает почти пятая часть опрошенных, при этом 19% считают, что прежде всего надо стать смелее, а 4% - научиться контролировать свои эмоции. Изменения в стиле одежды считают первым шагом к смене образа 18% дам, а макияжа или цвета волос - 9%.

Самым популярным образом среди российских женщин стал имидж деловой дамы – его придерживаются 28% опрошенных. На втором месте - хиппи и свободный стиль (18%), за ним следует гламурный образ (17%). 14% девушек причислили себя к «классическим блондинкам», и всего 4% - к женщинам-вамп. Интересно, что больше всего «блондинок» и деловых дам среди тех, кто находится в длительных отношениях, а адептов гламурного стиля - среди одиноких девушек.

По мнению большинства опрошенных, внешний вид отражает внутреннее содержание (74%), а чаще всего девушки меняют имидж в юности (50%). 15% опрошенных убеждены, что изменения образа скорее присущи зрелым дамам, а 35% - что склонность к частым сменам внешнего облика от возраста не зависит. Основными внутренними мотивами смены имиджа респондентки назвали ощущение приближения новой жизни и грядущих изменений (36%), желание экспериментировать и примерить на себя другую роль (32%), стремление лучше открыть себя для других (15%), а также неуверенность в себе (10%) и необходимость быть похожим на кого-то, кто им симпатичен (3%).

«Менять имидж не просто полезно, но в некоторых случаях необходимо. Для женщин, находящихся в длительных отношениях, это возможность показать себя партнеру с другой стороны, вновь заинтересовать его, начать новый виток совместной жизни, в том числе интимной. Для одиноких девушек гармоничный имидж позволит корректно преподнести себя внешнему миру, привлечь в жизнь нужных людей. Духовная сфера, несомненно, важна, но как-никак - «встречают по одежке», особенно мужчины, которые в большинстве своем визуалы. Поэтому всем женщинам, которые приходят ко мне с целью что-то изменить в личной жизни, я всегда советую наряду с развитием сексуальных навыков заниматься имиджем – и не только в плане внешности, а в области взаимодействия с окружающими, установок», - комментирует Екатерина Любимова, ведущий российский секс-коуч и основательница международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

Исследование проводилось с 20 апреля по 6 мая 2015 г. в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В опросе приняли участие 512 респондентов – женщин старше 18 лет, ведущих половую жизнь. Основная часть опрошенных находится в возрасте 25-35 лет (56%), состоит в отношениях более 5 лет (33%) и является наемными работниками (53%).

Источник: sex-news.ru



« Пред.  |  След. »


Случайные новости



70-летнего глэм-рокера будут судить за сексуальные связи с детьми



Легка ли роль любовницы?



Секс-тренинг – панацея от проблем? О новом увлечении россиян

Реклама


Архив новостей



Камасутра 3D


Камасутра 3D: позиция «Пир»
Пир

Категория "Королева"
Нет нужды соблюдать правила этикета, набрасывайтесь на свое угощение. Это будет вкусно.




Соглашение

Материалы нашего сайта рассчитаны на взрослую аудиторию. Нажимая на любую ссылку, Вы подтверждаете, что Вам больше 18 лет.

Все материалы, представленные на этом сайте, найдены на бесплатных источниках Интернет, присланы посетителями сайта или собраны поисковым роботом. Все права принадлежат их авторам. Владельцы сайта не несут никакой ответственности за действие третьих сторон (пересылка адреса сайта в почтовых письмах, реклама на форумах и др.), а так же за содержание проиндексированных ссылок.

Ни при каких условиях и обстоятельствах ответственность за последствия, которые прямо или косвенно повлекло за собой использование информации, размещенной на этом сайте, не может возлагаться на авторов сайта и быть основанием для их судебного преследования.